Представителей компании заводит на платформу ответственный сотрудник данной компании. Каждый представитель компании будет иметь возможность участвовать во всех мероприятиях выставки, назначать и проводить встречи, взаимодействовать с участниками выставки.
- нажмите на кнопку «Добавить представителя компании» (стрелка 1.)
- введите e-mail адрес сотрудника и подтвердите действие. Во всплывающем окне (стрелка 2.) внесите контактные данные сотрудника (ФИО, электронный адрес, телефон, должность) – НАЖМИТЕ КНОПКУ «СОХРАНИТЬ».
Чтобы просмотреть, как будет выглядеть карточка сотрудника, нажмите на кнопку «предварительный просмотр».
На электронный адрес добавленного сотрудника будет направлено письмо с логином и паролем и ссылкой для активации профиля. Представителю компании необходимо пройти по ссылке, ввести логин и пароль, перейти в свой профиль и заполнить все необходимые данные для работы на платформе.
Чтобы удалить представителя компании и его регистрационный e-mail необходимо удалить его в личном профиле Представителя компании (в подразделе «Ваши данные» - «Отключить аккаунт глобально»).
Ознакомьтесь с более подробной информацией о работе с профилем представителя компании ниже.