Your company
ПРОВЕДЕНИЕ ДИЛЕРСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Данный раздел поможет Вам успешно провести конференцию для Ваших партнеров и участников рынка
Алгоритм действий
В Вашем пакете участия имеется возможность проведения Дилерских конференций. Количество конференции для Вашей компании зависит от выбранного Вами пакета на участие в выставке.
1
Экспоненты
Скачайте форму по кнопке, заполните информацию по вашей конференции и отправьте на skrepkafair@apkor.ru
2
Организатор
Создает Вашу сессию на платформе, отправляют Вам письмо с преднастройками вашей вебинарной комнаты
3
Экспоненты
Представитель экспонента заходит в свой профиль на платформе, переходит в раздел мероприятия - ВСЕ СЕССИИ, находит свое мероприятие и нажимает на кнопку "+ Мое расписание". Мероприятие добавилось в раздел Мое расписание. Заходить в видеокомнату нужно с этой страницы
4
Организатор
По вашему запросу вносит коррективы в рассписание или тему конференции.
Вход в видеокомнату Конференции
1. Зайдите в раздел «Мероприятия».
2. Перейдите в раздел «Мое расписание».
3. Найдите нужное мероприятие (перед этим мероприятие должно быть добавлено в Ваше Расписание из раздела «Все сессии»).
Нажмите на кнопку «Зайти» (кнопка станет активной за 10 мин до начала дилерской конференции или встречи) или на кнопку Зайти «DEMO» (вы попадете в демо-режим комнаты).
Во всплывающем окне «Присоединиться к сессии» нажмите на кнопку «Продолжить».
Во всплывающем окне «Выберите устройства» проверьте подключение, нажмите на кнопку «Присоединиться».
4. Вы оказались в видеокомнате конференции.
5. Для того, чтобы любому участнику конференции включить свой экран, микрофон, звук – необходимо нажать на соответствующие кнопки в правом боковом меню (1).
6. Если кнопки при нажатии не становятся активными – участник нажимает на значок «Поднять руку»: Модератор увидит его запрос и предоставит доступ на включение камеры, микрофона и презентации.
7. Любой посетитель может задать вопрос (кнопка «Показать Вопросы»)
8. Любой посетитель сможет принять участие в голосовании (кнопка «Показать голосование»).
Модератор: предоставление доступа посетителю на включение камеры, микрофона, экрана
Для этого в списке участников сессии (кнопка «Показать участников») найдите нужного участника и нажмите на значок настройки (2.)
Выберете необходимое устройство и нажмите на него. После этого данный участник сможет активировать свой микрофон, камеру, экран.


Модератор: как узнать, что участник запрашивает включение камеры (микрофона, экрана)?
Участник делает запрос путем нажатия кнопки «Поднять руку», напротив участника появляется значок «Поднять руку». Модератор реагирует на данный запрос в соответствии с графиком выступления Спикера.
Так же сам Спикер может попросить Модератора включить камеру участнику.
Модератор таким же образом выключает камеру (экран, микрофон) после окончания обсуждений с данным участником.

Модератор: опубликовать вопросы
-опубликовать вопросы
Любой участник конференции может написать свой вопрос в раздел «Показать Вопросы».
Каждый вопрос сначала видит только Модератор.
Модератору по каждому вопросу необходимо предпринять действия: «опубликовать» или «отклонить» путем нажатия соответствующей кнопки (3).
После опубликования, вопрос увидят все участники комнаты.
Модератор: создать опрос
- создать опрос
Нажмите на кнопку «Показать голосование» - «Создать опрос» (4.)
Создайте опрос.
Опубликуйте его.
Модератор: результаты опроса
Отслеживайте результаты, при необходимости – озвучивайте.








Функционал Спикера

Представитель компании в статусе «Спикер» обладает следующими функциональными возможностями в видеокомнате конференции:
У Спикера всегда есть возможность включить и выключить свою камеру, микрофон, экран (без разрешения Модератора).
Спикер представляет свою компанию, продукцию.
Отвечает на вопросы.
Взаимодействует с посетителями комнаты, а также с Модератором (например, просит включить камеру участника, если это необходимо; просит озвучит результаты голосования и т.д.)

Вы готовы к работе на выставке!
Переходите к работе на платформе Skrepka Expo Online