Your company
КОММУНИКАЦИЯ НА ВЫСТАВКЕ
Данный раздел поможет Вам разобраться как эффективно коммуницировать с посетителями выставки Skrepka Expo Online
Работа с посетителями выставки
Для того, чтобы начать работать с посетителями выставки перейдите в раздел «Посетители выставки» (стрелка 1.).
Раздел представит список всех авторизированных посетителей выставки.
Вы можете отсортировать посетителей по параметрам: страна, фио/название компании, должности, статус нового пользователя (стрелка 2.).
Для того, чтобы ознакомиться с профилем посетителя выставки – нажмите на изображение конкретного посетителя и перейдите в его профиль (стрелка 3.).
Профиль посетителя
В профиле посетителя находится его контактная информация (стрелка 1.), информация для посетителей, просматривающих его профиль (стрелка 2.), кнопки для назначения встреч («Meet»), отправки сообщений («Message») и добавления его профиля в раздел «Избранное» («Favourite») (стрелка 3.).
При нажатии на значок «Звездочка» на иконке каждого участника – профиль перейдет в раздел «Избранное»
Приглашение посетителей выставки
Вы можете пригласить ваших партнеров, клиентов, коллег на ваш выставочный стенд.
-Для того, чтобы отправить письмо вашим партнерам и клиентам с приглашением посетить Вас на выставке, перейдите в раздел «Пригласить посетителей» в левом боком меню профиля (стрелка 1.).
-Нажмите на кнопку «Создать новое электронное письмо» (стрелка 2.).
-В таблице (стрелка 3.) укажите Имя, Фамилию, электронную почту получателя письма. Или внесите эти данные путем загрузки документа в формате .xls (кнопка «Прикрепить XLS/XLSX»___) согласно Шаблону (предварительно скачайте шаблон и внесите данные туда).
-Нажмите на кнопку «Отправить». Письма отправлены адресатам
Как проводить встречи на выставке?
Забронировать встречу
Для того, чтобы встретиться с Участником выставки в виртуальной комнате - нажмите кнопку «Встретиться» (стрелка 1.)


С кем встреча
В открывшемся окне внесите данные, чтобы НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ (стрелка 2.)
- «Вы запрашиваете встречу с:» - из выпадающего окна выберете сотрудника компании второй стороны (вы можете выбрать всех сотрудников).
- «Кто будет участвовать во встрече:» - из выпадающего окна выберете сотрудника, который будет участвовать во встрече со стороны Вашей компании.
- «Add more delegates» - если необходимо добавить на встречу 3-ю сторону, добавьте
e-mail этого участника выставки.
- «Тема» - впишите тему встречи.
- «Сообщение» - впишите текст сообщения, которое прочитает компания, с которой вы назначаете встречу.
- «Местоположение» - из выпадающего меню выберете «online встреча».
- «Добавьте продукты (опционально)» - при необходимости выберете продукты экспонента, по которым будет обсуждение на встрече (при нажатии на иконки они выделяться в рамку)
- «Продолжительность запрашиваемой встречи» - из выпадающего меню выберете продолжительность встречи (15,30,45 или 60 минут). После выбора интервала появится календарь для назначения встречи
Дата и календарь
Выберете дату встречи: 27,28 или 29 октября (стрелка 1.). В выпадающем окне выберете время, свободное для брони: сначала нажмите на ВРЕМЯ, например, 13.00, (стрелка 2.). Данное время окрасится в синий цвет, а затем нажмите на зеленую кнопку «Забронировать время» (стрелка 3.). Чтобы отменить время (до нажатия кнопки «Забронировать») – снова нажмите на время и оно станет неактивным для брони. Чтобы отменить назначенную встречу – отмените ее в вашем Расписании. Нажмите на кнопку «Отменить встречу», в выпадающем окне введите сообщение (причину отмены) и нажмите кнопку «Отправить».
- После того, как вы забронировали время - вы автоматически перешли в календарь событий.
ВНИМАНИЕ: Время встречи автоматически синхронизируется под часовой пояс участников встречи!

Раздел «Мое расписание»: Все встречи, Все сессии, Мое расписание
Работа с разделом «Все встречи»

В этом блоке отражаются все встречи, которые назначила Ваша Компания или назначили Вашей компании.
Подтвержденная встреча – встреча подтверждена обеими сторонами и пройдет в назначенное время. Вы можете перепланировать встречу (изменить дату, время, тему), для этого нажмите кнопку «Перепланировать» (стрелка 1.) и внесите изменения. Встреча отправится на подтверждение другой стороне и перейдет в разряд «В ожидании».
Входящая встреча – встреча, которую вам назначили и ждут вашего подтверждения. Для подтверждения или отмены нажмите «Подтвердить» или «Отменить встречу» (стрелка 1.).
Отмененная встреча – встречи, которые вы или другая сторона отменили.
В ожидании – встречи, которые находятся на рассмотрении другой стороны (еще не подтверждены или отменены).
Встречи могут быть в статусе подтвержденными, входящими, отмененными, в ожидании (стрелка 2.).
Нужная сессия
Выбрав нужную сессию, нажмите кнопку «+ Мое расписание» (стрелка 1.). После этого данная сессия отобразиться в разделе «Мое расписание».
Встречи можно отфильтровать по дате, статусу, сотруднику Вашей компании, который участвует в мероприятии (стрелка 3). Для того, чтобы распечатать/сохранить всю информацию по встречам, нажмите на кнопку «Экспортировать данные» (стрелка 4.). Информация по встречам откроется в отдельном документе, который можно сохранить или распечатать.
Мое расписание
В этом блоке отражаются все встречи, к которым Компания присоединилась.
Чтобы посмотреть все мероприятия, в которых будет участвовать сотрудник компании выберете сотрудника из выпадающего списка при нажатии на раздел «Расписание команды» левой боковой панели.
Все мероприятия можно сортировать по дате, типу мероприятия, сотруднику (стрелка 2.).
Данными мероприятиями вы также можете управлять из этого раздела (перепланировать, отменять).
Чтобы зайти на встречу в виртуальную комнату нажмите в обозначенное время кнопку «Зайти» (видеокомната станет активной за 10 мин до мероприятия).
* чтобы зайти в демо-версию встречи, проверить подключение оборудования, изучить параметры видеокомнаты – нажмите на кнопку «Зайти (Демо)» (стрелка 3.).
Для того, чтобы распечатать/сохранить всю информацию по расписанию компании, нажмите на кнопку «Экспортировать данные» (стрелка 1.). Информация по встречам откроется в отдельном документе, который можно сохранить или распечатать

Проведение встречи
Принять участие во встрече
Для того, чтобы принять участие во встрече необходимо нажать на кнопку «Зайти»
(стрелка 1.).
*чтобы изменить данные по встрече – нажмите кнопку «Перепланировать»
(стрелка 2.)
* чтобы зайти в демо-версию встречи, проверить подключение оборудования, изучить параметры видеокомнаты – нажмите на кнопку «Зайти(Демо)» (стрелка 3.).

Вход
После нажатия кнопки «Зайти» в новом открывшемся окне нажмите кнопку «Перейти на HTTPS страницу» (стрелка 4.)
Присоедениться
Затем в открывшемся окне «Присоединиться к встрече» нажмите на кнопку «Продолжить».
Проверка устройств
Во вновь открывшемся окне система платформы проверить наличие всех необходимых устройств (стрелка 6.). В случае, если какое-то устройство на вашем компьютере (телефоне) не подключено – напротив соответствующего устройства будет пустое поле – в этом случае необходимо подключить необходимо устройство и заново выполнит шаги по присоединению ко встрече. Нажмите на кнопку «Присоединиться» (в случае, если кнопка «Присоединиться» не активна, проверьте подключение всех необходимых устройств).
Нет участников встречи
В случае, если вы после нажатия кнопки «Присоединиться» попали на страницу с фразой «Ни у кого не включена камера или вещание» - это означает, что к встрече пока никто не присоединился

Видеокомната вашей встречи

Редактирование профиля представителя компании

Настройки видеокомнаты Вашей встречи

«Общие настройки» (кнопка 1): путем изменения положения тумблера позволяет настроить:
- видимость названия комнаты
- видимость логотипов представителей
- видимость всплывающих окон
- видимость имен пользователей
- видимость компаний
- видимость должностей
- вид видеокомнаты (2 варианта, выбирается путем нажатия на изображение необходимого вида)
«Участники встречи» (кнопка 2): показывает всех участников встречи
«Показать чат» (кнопка 3.): позволяет вписать и отправить свое сообщение всем участникам встречи, а так же просмотреть все отправленные сообщения в общий чат
«Поднять руку» (кнопка 4.): при нажатии на кнопку «поднять руку» вы заявляете всем участникам встречи, что у вас есть вопрос и к вашему вопросу вернуться при обсуждении. Поднятая рука отображается под кнопкой Участники встречи
«Показать продукты» (кнопка 5): позволяет показать/просмотреть продукты, прикрепленные при создании встречи. Для того, чтобы показать продукты нажмите на сам продукт и на экране выведется продукт
«Звук», «Камера», «Микрофон» (кнопка 6.): для того, чтобы включить звук, камеру, микрофон со своих устройств нажмите поочередно на одноименные кнопки (в активном состоянии кнопки окрасятся в зеленый цвет). Для того, чтобы Вас слышали и видели при обсуждении, вам необходимо обязательно активировать кнопки «микрофон» и «камера» при обсуждении вопросов «Показать экран» (кнопка 7) позволяет показать Ваши материалы (презентации, видео, картинки, файлы в любых форматах) всем участникам встречи.
При нажатии на кнопку «Показать экран» открывается окно выбора способа просмотра материала «Откройте доступ к экрану».
- Если вы открываете доступ к экрану способом «Во весь экран», то вы можете показывать все материалы, которые открыты на вашем компьютере/телефоне, в том числе и сам рабочий стол (например, открытые документы, открытые url страницы, видео youtube, изображения с рабочего стола)
«Покинуть встречу» (кнопка 8)



Вы готовы к работе на выставке!
Вы изучили раздел коммуникаций online
Посмотрите раздел матчмейкинг на выставке